С деньгами все в порядке, я действительно вчера сняла не тридцать тысяч, а три. Думала, побегу прямо на обеде проверить, чтобы не тревожиться зря, но во-первых, я не успевала по времени, во-вторых, шел дождь, яв третьих, я вообще-то и не изводилась вовсе, потому что весь день читала Сью Таунсенд, "Адриан Моул: годы капуччино". О, что это за книга)) Я читаю и смеюсь прямо до колик уже) Старалась сохранить серьезное выражение лица, когда, например, заходила к руководству или с коллегами разговаривала, и не прыснуть со смеху , вспоминая то или иное выражение из книги, но, по-моему, без особого успеха, по-моему, я весь день строила людям странные рожи))).

Сегодня спросила одну тетку на работе, которая пару раз дней назад страшно кашляла, как ее здоровье, лучше ли ей. С таким отчаянием ответила "Ой, да какое там!" Стала рассказывать, и выяснилось, что ей ставят системы, и на самом деле ей все-таки легче, хоть и немного. Я же слышу, что она не кашляет. Но если тебе хоть немного легче, почему об этом не сказать? Почему не отметить хотя бы для себя что-то хорошее, какое-то изменение к лучшему в своем состоянии? Нет, блин, это такой взгляд на мир и на все вокруг, что "все хреново". Вот чего я не люблю, так это нытье, нытиков и пессимистический взгляд на жизнь). Хотя ранее вроде эта тетка мной не была замечена в нытье, помню, с каким энтузиазмом она как-то мультиварку мне нахваливала). Может, просто устала, изнервничалась от болезни.

Сегодня видела на улице экстравагантно одетую женщину: ядовито-зеленое пальто очень необычного кроя, с рукавами длиной по локоть, со сложным темно-розовым воротником, сумка светлого оттенка морской волны и ботильоны кораллового цвета. Для нашей глухой провинции это довольно смело). В начале кажется, что это все как-то странно, а потом, приглядевшись, я поняла, что, в принципе, это имеет право на существование).