Сегодня с утра на работе ощутила очень странную нервозность. Потихоньку играя в "Зуму", как обычно, сегодня я шугалась входящих посетителей, как не знаю кого, аж до вздрагивания, судорожно закрывая окошко с игрой. Сроду такого не было. А зайдя в приемную из комнаты отдыха, прямо поежилась - показалось, что в моем кресле кто-то сидит, какая-то тень. Жуть какая. Это несомненно от того, что легла спать очень поздно и спала несколько часов.

С большим удовольствием прочитала интервью актрисы театра Галины Коноваловой в "Караване историй" Я совершенно ее не знаю, но она показалась мне такой классной, такой яркой. Это настоящая...нет, не "мхатовская", а "вахтанговская "старуха. Она говорит, что помнит Москву не только до того, как в ней построили метро, а помнит даже извозчиков которые мчались по мостовой, "Вверх, к "Яру"!" Родилась году в 20-м. И столько жизни в ней, юмора, блеска, что, например, мне ей только завидовать). Заинтересовала меня история, рассказанная ею. Когда ей, дебютантке, старая актриса, в честь дебюта подарила подарок, проявила внимание, она была так тронута, что с тех пор сама дарила подарки всем молодым дебютантам. И вот однажды после игры молодого "вы все теперь его знаете, он невероятно знаменит" актера она дарит ему книгу, лепечет свои восторги, а он смотрит на нее с таким недоумением, непониманием, я так понимаю, высокомерным, будто "я заговорила с ним по-японски". Она, по ее словам, не обиделась, но больше подарков молодым актерам не делает). У нее спросили "Это был Маковецкий?" Она ответила, что нет, что его имени не назовет, но первая буква его фамилии - "М". И вот теперь мне хочется погуглить, кто же из акртеров играл в этом театре на "М", кто подходит - Миронов, Меньшиков, Евгений Миронов?.. Не верится, что Евгений Миронов мог так отреагировать, он мне кажется очень светлым, даже Солженицын его полюбил, а уж тот хорошо разбирался в людях.

У нас лютые морозы. Около минус 25 или даже холоднее. Постояла сегодня вечером на остановке минут десять и у меня до того замерзли ступни, до того они потом горели и болели, когда я зашла наконец в автобус, что меня-ипохондрика, как обычно в таких случаях, посетили ужасные картины обморожения )).