Я все-таки упоролась и посмотрела вчера первый, после вводного, урок иврита. Изучали местоимения "я/мы" и пять или шесть букв из которых они состоят. Ну, что я могу сказать. Я не представляю, как иврит учат в ульпанах, т.е.на групповых занятиях. Мне, чтобы разобраться и запомнить многочисленные огласовки и их названия, очертания букв, сами эти слова, понадобилось не менее часа, нарисовать для себя небольшую схемку, просмотреть видео не один раз ( и это я еще писать эти буквы не умею, письмо - это отдельная история). И все это я делала в удобном для себя темпе. А как это все делать на групповых занятиях, где у каждого свой уровень понимания, каждый схватывает знания со своей скоростью, и я что-то сомневаюсь, что там на одном занятии будут так разжевывать и посвящать изучению всего двух местоимений целый урок, там темп и объем изучаемого материала на уроках больше, наверное. Хотя Альфред Грибер, по чьим видео я вчера занималась, говорит, что его видео используют в ульпанах. В общем,это трудно все. Но интересно, действительно интересно.